1898 - Компания Goodyear основана Фрэнком Сейберлингом (Frank A. Seiberling). Первым предприятием фирмы стала бывшая фабрика по производству картона на берегу реки Кайахога в восточном Акроне, штат Огайо. Компания производила прокладки для подков, шины для велосипедов и телег, резиновые прокладки для консервирования, пожарные шланги и даже резиновые фишки для игры в покер.
1901 - В газетной рекламе впервые появился логотип компании с крылатой сандалией. Один из основателей компании Goodyear менеджер по продажам Фрэнк Сейберлинг предложил молодому автопроизводителю Генри Форду шины для его первого гоночного автомобиля. Так шины Goodyear впервые приняли участие в гонках.
1903 - П. В.Литчфилд запатентовал первую бескамерную шину.
1908 - Goodyear выпустила первую всепогодную шину повышенной проходимости с ромбовидным рисунком протектора.
1911 - Шины Goodyear совершили первый трансконтинентальный перелет на аэроплане из Лонг-Бич, Лог-Айленд, Нью-Йорк, в Лонг-Бич, Калифорния. Перелет занял 84 дня и включал 63 посадки.
1912 - Поднялся в воздух первый дирижабль фирмы. Goodyear открывает первое заморское представительство в Лондоне.
1913 - Компания Goodyear производит свою первую конвейерную ленту.
1921 - Компания Goodyear выпускает первую в мире внедорожную шину: Rut-Proof Tire.
1924 - Компания Goodyear приобретает у фирмы Zeppelin лицензии на производство первых в США дирижаблей жесткой схемы.
1926 - Достигнув годового объёма продаж в 230 тыс. долл., компания Goodyear становится крупнейшим производителем шин и резиновых изделий в мире
1927 - Первый всепогодный рисунок протектора с перекрываемыми продольными рёбрами для легковых автомобилей. Goodyear Engineered Products начинает заниматься производством тормозных шлангов. Открыт первый европейский завод Goodyear в Англии в Вулверхемптоне.
1928 - Американский флот заказывает компании Goodyear производство двух дирижаблей жесткой схемы Macon и Akron.
1932 - Goodyear разрабатывает первые гидравлические тормоза для самолетов.
1933 - Флот получает первый из двух заказанных дирижаблей Macon.
1934 - Goodyear разрабатывает первую зимнюю шипованную шину M+S - "грязь+снег". Компания Goodyear представляет шины для бульдозеров.
1935 - Goodyear приобретает в качестве дочерней компанию Kelly Springfield.
1937 - Компания Goodyear производит и испытывает первую в Америке шину из синтетической резины. В рамках программы подготовки к войне исследователи компании улучшили синтетический материал и сделали его практически идентичным резине.
1939 - Адмирал Бирд (Byrd) возглавил полярную экспедицию, причем на его снегоходе "Пингвин" стояли шины Goodyear. Началось строительство завода по производству продукции из формованной резины в Сент-Мэри, штат Огайо.
1941 - Компания выполняет военные заказы на производство резиновых плотов, спасательных жилетов и шин
1944 - Приобретена фабрика по производству топливных баков в Линкольне, штат Небраска.
1947 - Основана премия Goodyear Conservation Awards. Goodyear разрабатывает первую шину из нейлона. Начинает прооизводство химзавод Goodyear в Ниагара-Фоллз.
1948 - Компания Goodyear впервые использовала телевидение для рекламы своей продукции, которая включает теперь и линолеум. Музыкант Пол Вайтман (Paul Whiteman) ведет еженедельную программу "Goodyear Review".
1951 - Произведена полумиллиардная шина Goodyear - 7.60-15 WSW Super Cushion. Продажи Goodyear впервые превысили 1 млрд. долл.
1954 - Выпущен первый пассажирский ленточный конвейер для Гудзонской и Манхеттэнской железной дороги (Hudson & Manhattan Railroad).
1959 - Микки Томпсон установил новый американский наземный рекорд скорости 330,5 миль в час (532 км/ч) на дне соляного озера Бонневилл в штате Юта.
1962 - Открыт новый химзавод в Гавре, Франция.
1963 - Фирма Goodyear производит миллиардную шину.
1964 - Крейг Битлав на автомобиле Spirit of America, укоплектованным шинами Goodyear, стал первым человеком, достигшим скорости 600 миль в час (965,5 км/ч) на дне высохшего соляного озера Бонневилл, штат Юта. Внедрена технология конвейера Goodyear Memory Belt. Конвейер автоматически сортирует упакованные товары, используя закодированную информацию, хранящуюся в его матрице.
1971 - Подразделение Goodyear Aerospace разрабатывает тормозные диски из углепластикового композита. Впервые примененная в авиации, эта технология перекочевала на болиды Формулы 1, самые быстрые гоночные автомобили в мире. Фирма Goodyear обеспечивает гигантские карьерные самосвалы крупнейшими в мире шинами высотой 3,5 метра и весом 3172 килограмма каждая.
1976 - Подразделение Chemical Division начинает производство бутылок PET, пластиковых прозрачных бутылок из полиэтлентерефталата. В сотрудничестве с Клиникой Кливленда компания Goodyear разрабатывает экспериментальное пневматическое искусственное сердце. Промышленный завод в Маунт-Плезант, штат Айова, начинает производство.
1977 - Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину Tiempo.
1978 - Goodyear впервые использует 2000 искусственных рифов и плавучих волноломов, полученных из старых шин, для защиты портов и обеспечения среды обитания для морской жизни.
1981 - Компания Goodyear получает в Белом Доме премию за охрану окружающей среды в промышленности, за успешную разработку способа переработки вредных отходов. Goodyear представляет новый резиновый кровельный материал Versigard. Goodyear представляет в Дайтоне новое семейство высокоскоростных шин Eagle.
1982 - Отделение Engineered Products поставило около 273,5 км резиновых шлангов для заправок самолетов и вертолетов Корпуса морской пехоты США. Компания Goodyear объявляет о старте программы Highway Hero (Герой автотрасс) для того, чтобы отметить акты героизма и службу обществу водителей грузовиков.
1983 - Технический центр в Акроне становится специализированным. Компания Goodyear производит свою трехмиллиардную шину.
1985 - Дебют зубчатого передаточного приводного ремня для автомобилей Hi-Miler. Компания Goodyear первой в промышленности дала пожизненную гарантию на производимые ею автомобильные шланги и ремни.
1988 - Старт $64 миллионного проекта для производства, разработки и увеличения функциональных возможностей синтетической резины на новом специализированном полимерном производстве в Бомонте, штат Техас. Goodyear разрабатывает состав SIBR, синтетическую резину, которая повысила сопротивление нагреву скоростных дорожных шин Eagle и гоночных шин Eagle. Goodyear производит первую шину с асимметричным рисунком протектора для истребителя ВВС США F-15 и делает шины на заказ для истребителя-бомбардировщика ВМФ США A-12 и для коммерческого лайнера McDonnell Douglas MD-11.
1992 - Goodyear производит Aquatred. Это уникальный, отформованный в протекторе канал для отвода воды из пятна контакта шины с дорогой. Эта шина задает новые стандарты управления на мокром покрытии. Эта шина получила максимальное количество наград в истории шинной промышленности. Goodyear впервые предлагает устойчивую к проколам шину как серийное оснащение для нового Corvette. Даже после полной потери воздуха шина Goodyear GS-C EMT (Extended Mobility tire - шина повышенной мобильности) может проехать до 80 километров при скорости не выше 88,5 км/ч.
1993 - Goodyear открывает свой первый склад шин в Пекине и становится первой западной шинной компанией, работающей в Китае.
1994 - Goodyear объявляет о сделке на 20 млн. долл. с Qingdao Gold Lion Hose Co., крупнейшим производителем автомобильных тормозных систем, систем кондиционирования воздуха, шлангов радиатора и систем охлаждения двигателя в Китае. Goodyear становится первой шинной компанией, открывшей Интернет-магазин на своем сайте.
1995 - Goodyear приобретает контрольный пакет акций компании TC Debica, лидерующего производителя шин для легковых автомобилей в Польше. Goodyear представляет поликлиновый автомобильный ремень Gatorback, обладающий непревзойденными характеристиками для высокомощных двигателей. Компания Goodyear производит первую легковую шину на принадлежащем ей на 75% заводе в Даляне, Китай.
1996 - Goodyear представляет Infinitred, первую шину обладающую пожизненной гарантией на износ протектора.
1997 - Отделение Goodyear Chemicals объявляет о планах инвестировать 600 млн. долл. в развитие бизнеса, включая строительство двух новых заводов в США и Европе. Отделение Goodyear Engineered Products подписывает дистрибутивное соглашение с NGK do Brazil, дочерней компанией японской NGK/NTK Spark Plug Co. Ltd., став первым неяпонским производителем ремней, вышедшим на японский автомобильный рынок. Революционные Extended Mobility Technology (EMT) шины повышенной мобильности представлены публике.
1998 - Goodyear объявляет о разработке новой прогрессивной технологии производства шин IMPACT (Integrated Manufacturing Precision Assembled Cellular Technology). IMPACT быстрее, точнее и эффективнее, чем современные производственные процессы, и уменьшает производственные издержки вдвое. Goodyear подписывает соглашение о создании совместного предприятия с Sava Group of Kranj, Словения, на поставку транспортных шлангов, деталей пневматической подвески и деталей для передачи крутящего момента на европейские рынки.
1999 - Goodyear формирует альянс стоимостью 1 млрд. долл. с Sumitomo Rubber Industries Ltd. что снова делает Goodyear крупнейшей шинной компанией в мире. Альянс с Sumitomo, расширивший права Goodyear на мировой шинный брэнд Dunlop, способствовал созданию шести новых совместных предприятий в Европе, Японии и Северной Америке. В дополнение к деятельности фирмы Dunlop на Европейском рынке и к расширению экспансии Goodyear на Восток и в Африку, компания формирует два региональных бизнес подразделения для работы в Европе, Евросоюзе и Восточной Европе, в Африке и на Ближнем Востоке. Последнее бизнес подразделение ориентировано в основном на работу по развитию недавних проибретений компании в Польше, Словении и Южной Африке.
2000 - Соглашение с Michelin позволило совместить лучшие из передовых технологий для шин.
2001 - Goodyear одобрена в качестве поставщика шин на гонки ASCAR, британский эквивалент NASCAR, где гонщики ездят по овальному треку со скоростью 270 км/ч, соревнуясь на первое время.
Обновленный рисунок протектора для мокрой дороги шин Goodyear Eagle позволяет впервые проводить соревнования ASCAR и в дождь. Старт сети Truckforce - настоящей первой паневропейской сервисной сети грузовых шин для грузовых автомобилей. Это говорит о желании Goodyear предоставлять автопаркам сервис на весь срок службы шин, включая их утилизацию, а также круглосуточную неотложную помощь на дороге.
2002 - Goodyear переезжает из своего британского головного офиса в Вулверхемптоне в новый современный офис и дистрибьютерский центр в Эрдингтоне, Бирмингем.
2004 - FleetOnlineSolutions - обслуживание парка автомобилей от Goodyear Europe
2005 - RunOnFlat. RunOnFlat входит в число самых передовых технологий и продолжает бурно развиваться. Базовая разработка, состоящая из усиленных шин и системы TPMS, уже создана, проверена и доступна для потребителей. Она дополняется техническими инновациями и усовершенствованиями, которые уже "на подходе". Шины Excellence - новое качество "три в одном". Безопасность, комфорт и высокое качество. Новейшие шины Excellence объединяют три технологии в одном изделии. Вам предлагается максимально безопасное вождение, отличное качество и исключительное ощущение комфота
Duragrip EfficientGrip
Excellence OptiGrip
Всесезонные шины GoodYear
175/70 | 13 | 82 | T | Vector 4Seasons | France |
185/60 | 14 | 82 | H | Vector 4Seasons | France |
185/65 | 14 | 86 | H | Vector 4Seasons | Sloven |
185/70 | 14 | 88 | T | Vector 4Seasons | Sloven |
185/65 | 15 | 88 | H | Vector 4Seasons | Sloven |
215/65 | 16 | 98 | H | Wrangler H/P AW | DE |
235/60 | 16 | 100 | H | Wrangler H/P AW | DE |
245/70 | 16 | 107 | H | Wrangler H/P AW | DE |
225/55 | 17 | 101 | V | Vector 4Seasons | DE |
225/65 | 17 | 102 | H | Vector 4Seasons SUV | DE |
255/65 | 17 | 110 | H | Wrangler H/P AW | DE |
235/60 | 18 | 107 | V | Wrangler H/P AW | DE |
255/55 | 18 | 109 | H | Wrangler H/P AW | DE |
255/55 | 18 | 109 | H | Wrangler H/P LRO1 | DE |
255/55 | 19 | 111 | V | Wrangler H/P AW | DE |
255/50 | 20 | 109 | V | Wrangler H/P AW | DE |
Зимние шины GoodYear
175/70 | 13 | 82 | T | Ultra Grip Extreme HEXA п/ш | Pol |
175/70 | 13 | 82 | T | Ultra Grip ICE+ | Pol |
175/65 | 14 | 82 | T | Ultra Grip 8 | Pol |
175/65 | 14 | 82 | T | Ultra Grip Extreme HEXA п/ш | Pol |
175/65 | 14 | 86 | T | Ultra Grip Iсe+ | Pol |
185/60 | 14 | 82 | T | Ultra Grip 8 | Pol |
185/65 | 14 | 86 | T | Ultra Grip 8 | Pol |
185/70 | 14 | 88 | T | Ultra Grip Extreme Шип | Pol |
185/65 | 15 | 88 | T | Ultra Grip 8 | Pol |
185/65 | 15 | 88 | T | Ultra Grip Extreme п/ш | Pol |
185/65 | 15 | 88 | T | Ultra Grip ICE+ | Sloven |
195/60 | 15 | 88 | T | Ultra Grip 7+ | Sloven |
195/60 | 15 | 88 | T | Ultra Grip Extreme Шип | Pol |
195/65 | 15 | 91 | T | Ultra Grip 8 | Pol |
195/65 | 15 | 91 | T | Ultra Grip Extreme HEXA п/ш | Pol |
195/65 | 15 | 91 | T | Ultra Grip ICE+ | Pol |
205/65 | 15 | 94 | T | Ultra Grip Extreme Шип | Pol |
205/70 | 15 | 96 | T | Ultra Grip 500 п/ш | DE |
195/55 | 16 | 87 | T | Ultra Grip Extreme Шип | Pol |
205/55 | 16 | 91 | T | Ultra Grip 7+ | Sloven |
205/55 | 16 | 91 | T | Ultra Grip 8 | |
205/55 | 16 | 91 | T | Ultra Grip Extreme Шип | Pol |
205/55 | 16 | 91 | T | Ultra Grip ICE+ | Sloven |
205/60 | 16 | 92 | T | Ultra Grip Extreme HEXA п/ш | DE |
205/60 | 16 | 96 | T | Ultra Grip ICE+ | DE |
215/55 | 16 | 97 | T | Ultra Grip Extreme HEXA п/ш | DE |
215/60 | 16 | 99 | T | Ultra Grip ICE+ | DE |
215/65 | 16 | 98 | H | Ultra Grip 8 | DE |
215/65 | 16 | 98 | T | Ultra Grip Extreme шип. | DE |
215/65 | 16 | 98 | T | Ultra Grip ICE+ | DE |
215/70 | 16 | 100 | T | Ultra Grip 500 SUV п/ш | DE |
225/50 | 16 | 92 | H | Ultra Grip Performance | Slovak |
225/55 | 16 | 99 | T | Ultra Grip ICE+ | DE |
235/60 | 16 | 100 | H | Ultra Grip Performance 2 | DE |
235/70 | 16 | 106 | T | Ultra Grip 500 п/ш | DE |
205/50 | 17 | 93 | T | Ultra Grip Iсe+ | Sloven |
215/55 | 17 | 94 | T | Ultra Grip Extreme HEXA п/ш | DE |
225/45 | 17 | 94 | Т | Ultra Grip Extreme п/ш | DE |
225/45 | 17 | 94 | Т | Ultra Grip Iсe+ | DE |
225/50 | 17 | 94 | T | Ultra Grip Iсe+ | DE |
225/60 | 17 | 99 | T | Ultra Grip Extreme HEXA п/ш | DE |
225/65 | 17 | 102 | H | Ultra Grip SUV | DE |
235/55 | 17 | 99 | T | Ultra Grip 500 п/ш | |
235/65 | 17 | 108 | T | Ultra Grip 500 SUV п/ш | DE |
265/65 | 17 | 112 | T | Ultra Grip 500 SUV п/ш | DE |
265/65 | 17 | 112 | T | Ultra Grip SUV | DE |
235/60 | 18 | 107 | T | Ultra Grip 500 SUV п/ш | DE |
255/55 | 18 | 109 | H | Ultra Grip + SUV | DE |
255/55 | 18 | 109 | T | Ultra Grip 500 SUV п/ш | DE |
Летние шины GoodYear
175/65 | 14 | 82 | T | Duragrip | Pol |
175/65 | 15 | 88 | H | Eagle NCT5 | Tur |
195/55 | 15 | 85 | H | EfficientGrip | Sloven |
205/55 | 16 | 91 | H | Excellence | DE |
215/60 | 16 | 95 | H | Excellence_ | DE |
215/60 | 17 | 96 | H | EfficientGrip | DE |
225/45 | 17 | 94 | Y | Eagle F1 Asymmetric 2 | DE |
225/55 | 17 | 101 | H | EfficientGrip | DE |
235/50 | 18 | 97 | V | Eagle F1 GS-D3 | DE |
235/60 | 18 | 103 | V | Wrangler H/P AW | DE |
195/70 | 15C | 104/102 | R | Cargo G26 | Tur |
205/65 | 16C | 103/101 | T | Cargo Marathon | DE |